Как правило, автомобиль Тойота ломается очень редко.
Именно из-за надежности, ну, еще и из-за красоты, это чудо техники из Японии и
ценится российскими автомобилистами, которым уже порядком поднадоели монстры
отечественного автопрома. Однако, нет ничего вечного! Как ни крути, но Тойота
тоже может поломаться.
Что делать?
Прежде всего, не паниковать. Прошли те времена,
когда запчасти для Toyota были
в огромном дефиците. Купить нужную деталь сейчас также просто, как булку хлеба,
главное не нарваться при этом на подделку, а приобрести оригинальную запчасть.
Предупредить поломку!
Чаще всего ремонт такому автомобилю, как Тойота,
требуется лишь после механических повреждений, однако, рачительный хозяин, если
у него хватило денег на покупку столь дорогой машины, найдет средства и для
капитального ремонта до того, как те или иные запчасти для Тойоты выйдут из строя из-за наработки своих
моточасов. На заводе Тойота есть свой определенный график, когда и при каких
обстоятельствах каждая запчасть подлежит техническому обслуживанию и текущему
ремонту. Однако в России редко живут по правилам, и поэтому на основе тысяч
мнений владельцев Тойот сам собой составился свой рейтинг поломок, запчастей,
которые при этом нужны для их устранения, и технических узлов, которые лучше не
стоит доводить до поломки ради собственной безопасности.
Рейтинг неисправностей
Несмотря на то, что философией
компании Тойота является принцип TPS (Toyota
Production System), то есть бережного производства, качеству здесь уделяется немалое
внимание. Как правило, соблюдая все указания производителя в инструкции, водитель
сможет долго и максимально спокойно откатать на ней положенные 250 тысяч,
благополучно дождавшись капремонта двигателя. Но кто же из русских не любит
покататься с «ветерком», да еще и на такой красавице-машине. Да и русские
морозы дают о себе знать, донимая японскую технику, непривыкшую к пониженным
температурам.
Чаше всего проблемы возникают из-за
установленной на Тойоте роботизированной коробки передач, хотя механическая или
автоматическая коробка, как правило, сбоев практически никогда не дает.
Проблема с топливным насосом чаще
всего возникают у Лэнд Крузеров, точнее у их владельцев.
Тем временем Тойоты Короллы чаще
всего страдают от различных поломок, связанных с рулевым управлением. Как правило,
главная из проблем – сравнительно быстрое расшатывание рулевой стойки этого
японского автомобиля.
Тойота Камри чаще всего «грешит»
подтекающим антифризом, который вырывается наружу механизма из-под головки и боков цилиндров. Из-за
чрезмерно пониженных температур может пострадать что-нибудь из электрического
оборудования, а также системы топливного снабжения и газораспределительного
механизма. Страдает от суровых российских морозов нередко и топливная система
этих автомобилей.
В некоторых моделях автомобилей
возможен перегрев двигателя. Однако, такое редко проявляется в новых Тойотах,
только что привезенных к нам из Японии. Как правило, перегреваются машины лишь
в случае приобретения ее на вторичном авторынке. Автодельцы-продавцы перед
продажей машину как следует пытаются подготовить, то есть замаскировать все
проблемные и слабые места, которыми автомобиль «награждает» ее прошлый
владелец. Так как ремонт происходит «не для себя», на автомобиль ставятся наиболее
дешевые, неоригинальные запчасти производства таких стран, как Китай и
Малайзия. Именно это и становится причиной особой чувствительности к перегреву.
Поэтому, если есть возможность, выгоднее всего подкопить денег и купить новый
автомобиль.
|